PR, соцсети и проекты: подборка книг о маркетинговых коммуникациях

PR, соцсети и проекты: подборка книг о маркетинговых коммуникациях

В сферах маркетинга и рекламы нужно уметь владеть различными инструментами коммуникации. Поэтому предлагаем вам литературу об основах PR, ведения соцсетей и проектного менеджмента, которые пригодятся для тех, кто только начинает знакомиться с разнообразными возможностями промотирования собственной продукции или услуги. 

На самом деле, неофициально проектами занимаются почти все. Авторы этой книги определили, что на многих других должностях работники тратят на проекты 60-80% своего рабочего времени. Поэтому они уверены, что знание основ проектного менеджмента не помешает никому. В книге они рассказывают, как инициировать, спланировать, выполнить, промониторить результаты и закрыть любой проект.

Для тех, кто только начинает вникать в суть проектного менеджмента, эта книга станет настоящей находкой. Она учит, как строить графики процессов, чтобы не запутаться в параллельно текущих проектах, правильно анализировать результаты своей деятельности и все успевать. Автор книги Джозеф Хигни консультировал по этим вопросам такие крупные компании как PepsiCo — и даже армию США.

Связи с общественностью возникли давно, несмотря на тот факт, что популярной эта деятельность стала лишь в ХХ веке. В древних странах Азии и во времена Античности уже существовали первые зародыши PR, в частности, было определено высокую роль слухов, религии и искусства. В этом руководстве по PR очень подробно выделено основные положения этой деятельности, основы ее действия и влияния. Полезной книга будет не только студентам направления, но и тем, кто уже давно работает в сфере, но хочет знать базовые факты об истории ее развития.

Маркетинг предоставляет все инструменты для улучшения представления бренда, поэтому стоит понимать основы брендинга, чтобы продвигать определенный продукт. Эта книга помогает понять, как позиционировать свой бизнес уникальным и незаурядным, за 17 шагов определить, что именно отличает вас от других.

Harvard Business Review — одно из самых известных бизнес-изданий о технике управления. В этой книге собрано 10 развернутых статей о ведении коммуникаций: как научиться выступать, убеждать, продавать блестящие идеи. Для маркетинга книга является необходимым пособием, чтобы понять основы формирования как внутренней, так и внешней коммуникативной политики.

Как заработать в Instagram, получить из нескольких тысяч подписчиков, стать начинающим бизнесменом, хорошо снимать на смартфон, какие есть боты и как найти спонсоров — вот лишь частичный перечень всех советов, которые помещены в этой книге. Она приводит примеры людей, которые смогли заработать даже на вязаных детских шапочках или постах об опыте воспитания своего ребенка. А значит, сможете и вы.

Специалисты по SMM занимаются не только написанием постов и ответами на запросы клиентов — они должны также и уметь настраивать таргетированную рекламу, чтобы привлечь в ленте facebook нужного клиента. Эта книга по маркетинговым коммуникациям поможет эффективно направлять силы на целевую аудиторию в нужный момент. Украинский бизес-тренер и консультант по маркетингу Сергей Щербаков рассказывает основы целенаправленной грамотной кампании продвижения своих месседжей в соцсети.

Если вы работаете в сфере маркетинга, вам явно приходится много переписываться. Чтобы коммуникация как с коллегами, так и с партнерами была эффективной, вам поможет эта книга от авторов «Пиши, сокращай». Она содержит советы, какие слова и формулировки не стоит употреблять, как улучшить общение в привычных нам ситуациях и как выходить из конфликтов.

Представьте, если бы все нюансы проджект-менеджмента вам рассказали не в виде тонны таблиц, графиков и скучных описаний, а как историю из реальной рабочего процесса. Том Демарко — специалист по организации труда,который всегда нестандартно учит своих читателей важным нюансам будничной рабочей коммуникации и противодействию выгорания из-за накопления хаотично распределенных задач. Проектным менеджерам эта книга по маркетингу станет удачной подсказкой, как не потерять смысл и сделать долгие задачи быстрее и эффективнее.

Чтобы понимать основы промотирования товаров и сервисов, стоит обратиться к первопроходцам в этой сфере. Дэвид Огилви — создатель рекламы, «король копирайтинга», один из первых креативщиков. Частично эта книга о пиаре, и о маркетинге и о креативных индустриях, а также о философском восприятии мира — Огилви является выразителем семейных и нравственных ценностей, которые должны идти превыше всего. «Когда создаете рекламу, помните, что ее увидят ваши дети, ваша жена и ваша собственная совесть», — провозглашает он. В этой книге собраны интересные советы, лайфхаки и кейсы талантливого рекламщика. 

11 thoughts on “PR, соцсети и проекты: подборка книг о маркетинговых коммуникациях

    Добавить комментарий