Лучшие книги по маркетингу. Советуют спикеры конференции eCommerce 2016

27 октября интернет-магазин Yakaboo стал партнером одной из крупнейших в Украине конференций по электронной коммерции — eCommerce 2016. Спикеры события Сергей Щербаков, Валерия Приходько и Алена Кузьмина  поделились с нами книгами, которые наиболее полезны в сфере маркетинга.

%d1%89%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2

Сергей Щербаков, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016), владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com


1. Николас Кристакис, Джеймс Фаулер «Связанные одной сетью» (поможет разобраться в термине «социальные сети» и осознать, что к настройкам профиля и лайкам под аватарами они никакого отношения не имеют).
2. Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» (закроет для вас вопрос контента в социальных сетях);
3. Авинаш Кошик «Веб-аналитика 2.0 на практике» (поможет здраво оценивать происходящее в ваших digital-каналах, в том числе SMM);
4. Чарльз Уилан «Голая статистика» (превратит ваш интуитивный SMM в реальность, доказуемую данными);
5. Наталья Ермолова «Продвижение в социальных сетях» (хорошая альтернатива Д. Халилову; для новичков).

P.S. Ну и, разумеется, «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (переизданную версию, которая появится в январе 2017 года).

Валерия Приходько, руководитель отдела маркетинга в PROMO


Результат пошуку зображень за запитом "Цель. Процесс непрерывного совершенствования"1. Элияху Голдратт, «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»

Об этой книге можно говорить долго и только положительное. У Голдратта талант писать о сложной теории ограничений в легком художественном стиле, который захватывает с первой страницы. В основе теории лежит определение и управление ключевым «узким горлышком» системы, которое снижает ее эффективность. Направив усилие на оптимизацию одного аспекта системы, можно получить больший результат, чем при одновременном воздействии на широкий перечень ее проблемных аспектов. Все руководители в PROMO прочитали книгу одновременно. Она создала фундамент для полной перестройки бизнес-процессов компании и дала стимул для нового витка развития. Эта книга — руководство к действию, в которой по пунктам описан путь оптимизации работы предприятия на примере завода. Обязательна к прочтению всем производственникам, но применима в любой сфере бизнеса. После прочтения вы будете смотреть на процессы в компании через призму ограничений и задавать себе правильные вопросы.

Фото - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...2. Джим Коллинз, «От хорошего к великому»

Одна из немногих книг, которая вдохновляет и настраивает покорять вершины. О руководителях с большой буквы и о великих компаниях. Вы ознакомитесь с многими историями успеха и в деталях узнаете, что сделало эти компании великими на фоне конкурентов. Глубокий анализ многочисленных предприятий, которые исследовал автор годами, даст вам новые инсайты и идеи для вашей компании. Книга должна быть на полке каждого руководителя и предпринимателя.

Фото - Zag. Манифест другого маркетинга3. Марти Ньюмейер, «Zag: манифест другого маркетинга»

«Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — вопрос, который неосознанно задает себе покупатель, выбирая тот или иной товар. И компании должны создать для покупателя ценность продукта на фоне десятков одинаковых по характеристикам товаров. Как это сделать и что такое бренд, расскажет данная книга. Марти Ньюмейер поэтапно и на примерах показывает, как формируется бренд. Каждая глава — это конкретный практический шаг создания бренда. Пройдите 17 шагов книги — и вы сформируете концепцию вашего бренда или проверите, насколько он целостен.

4. Роберт Чалдини, «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»Фото - Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Эта книга находится в списке обязательных для прочтения каждым PROMOвцем. Автор описывает 50 проверенных экспериментально способов убеждения, полученных в ходе научных исследований. Все, кто связан с рекламой и взаимодействием с пользователями, обязаны прочитать ее. Именно научная основа помогает получить впечатляющие результаты при небольших изменениях в подаче информации. Переставив местами всего пару слов, можно в разы повысить конверсию. А это, согласитесь, стоит того, чтобы уделить время на прочтение книги.

Результат пошуку зображень за запитом "Хорошая стратегия, плохая стратегия"5. Ричард Румельт «Хорошая стратегия, плохая стратегия»

Ричард Румельт на протяжении 40 лет исследовал проблемы разработки стратегии. И обнажил суть большинства стратегий, которая скрывается за многостраничными изложениями и многочисленными графиками. Хорошая стратегия должна выявить основную проблему рынка и предложить ее решение. А просто быть амбициозным и ставить нереальные цели — это не стратегия. Вы узнаете, имеет ли ваша стратегия «ядро», соблюдается ли четкий фокус и правильно ли вы определили свое ключевое преимущество. Эта книга — must have для руководителя, который принимает стратегические решения. Наполненная множеством примеров и разбором стратегий, она станет настольной инструкцией для стратега.

Читать: 5 бизнес-книг для вдохновения и полезных идей (советует руководитель отдела маркетинга Rechi.ua Алена Кузьмина).

Фото: Альона Кузьміна
Фото: Спикер конференции Алена Кузьмина

Самые популярные книги в Yakaboo на конференции eCommerce 2016


1.“Миф. Scrum. Революционный метод управления проектами”  Джефф Сазерленд
2. “Жесткие продажи” Ден С. Кеннеди
3. “Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста” Денис Каплунов
4. “Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь” Игорь Манн
5. “Моє життя та робота” Генри Форд

Также на стенде состоялся розыгрыш книги Адама Гранта “Оригінали”. 

Ксеня Різник
Редакторка blog.yakaboo.ua, блогерка в Етажерка. 10 років пишу про книжки (OpenStudy, газета День, gazeta.ua, MediaOsvita, власний блог та блог Yakaboo). Природний для мене стан: читати, розповідати та писати про книжки. Трішки схиблена на сучасній британській літературі, шпигую за лауреатами усіляких премій, найкращих додаю у список "читати негайно"). У вільний від книжок час знайомлюсь із птахами, марную фарби та олівці.
http://ksenyak.wordpress.com

10 thoughts on “Лучшие книги по маркетингу. Советуют спикеры конференции eCommerce 2016

    Добавить комментарий