8 книг от Олеся Тимофеева и команды GM, чтобы построить свой собственный бизнес

Сооснователь GeniusMarketing читает много книг и мечтает написать свою — о предпринимательстве в Украине. Далее о том, что нужно читать, чтобы построить свой собственный бизнес.


тимофеэ

Ассараф Джон «Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо»


Эта книга мне очень понравилась. Она не столько о бизнесе, сколько, на мой взгляд, о мышлении. Многие вещи в нашей жизни зависят от того, как мы их воспринимаем, как о них думаем. Книга «Ответ» учит мыслить правильными категориями, уже потом выстраивая действия.


Уолтер Айзексон «Стив Джобс»


В последнее время я полюбил бизнес-биографии. Честно говоря, предпринимательство — дело скучное. Биография же Стива Джобса открыла мне на многие вещи глаза. Из этой книги можно перенять достаточно опыта. Хотя, в ней говорится и о том, чего делать в бизнесе не нужно. Это очень интересно: как Джобс и его коллеги подходили к тем или иным вопросам, как внедряли инновации.


Питер Тиль «От нуля к единице»


Автор книги — человек, который был инвестором Facebook, PayPal. Он описывает принцип создание новых компаний и работу с последующими предприятиями. Все крупные компании, например Google, шли путем от нуля до единицы — от ничего к чему-то. А остальные, те, кто пытается копировать этот опыт, идет уже от единицы дальше. И здесь нужны другие законы предпринимательства.

А личный список книг от Олеся Тимофеева, который поможет стать миллионером читайте по ссылке. 


И еще 5 книг от Олеся Тимофеева и команды GM, которые сделают вас гением продаж


“Бизнес — это не просто ряд механических действий, выполняя которые вы постепенно увеличиваете свой кошелек. Это целое искусство. Я не говорю о том, что для ведения успешного бизнеса нужен какой-то врожденный талант. Но создание легендарной (как я часто говорю) компании — это удел людей, которые готовы постоянно совершенствовать свои навыки и расширять границы знаний. Я очень люблю читать. Стараюсь регулярно выделять время для этого. В 19 лет, когда начинал свой первый бизнес, я пришел к выводу, что главный навык предпринимателя — это умение продавать. Именно с этого началось мое профессиональное развитие.

И, конечно, многие знания я почерпнул из книг. Сейчас эта традиция перешла от меня всему сейлз-отделу Genius Marketing.

Вот наш ТОП-5 книг, которые “прокачают” вас в продажах:


vfUHauDt07YoELwM_vheBKA1bOoqYYZXk3jDdCoMv3YkIluICvdJXNDXXIP1SJ0iR3amFXZzgPV4K7AP2S85Ko_rpVHJlpGN2lAJ_VN_ac_c8jStfcs1rZ-ouy1SJWW_wDtURAyN

1. “К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях”, Том Снайдер, Кевин Кирнс


Эта книга не научит вас придумывать “гениальные” акции, чтобы под предлогом скидки увеличить продажи. Именно так, кстати, поступает большинство предпринимателей в Украине и всем СНГ в преддверии новогодних праздников.

В книге понятно описано, что в продукте главное — не его стоимость. Удешевляя товары, мы не поднимаем свой бизнес на новый уровень. Возможно вы удивитесь, но дорогие продукты часто продаются намного эффективнее, чем дешевые.

В книге детально описано, как продавать такие товары, и что заставляет людей с удовольствием отдавать больше денег.
Кстати, если вы думаете, что высокая цена гарантированно “отпугнет” ваших потенциальных клиентов, рекомендую почитать статью из нашего блога: “Как правильно говорить о цене, чтобы не потерять клиентов”. Вы поймете, что все зависит не от стоимости продукта, а от навыков продавца.


dp5qP4LVVAzKkmhRmwb0kKgMoSBUr0DAGA3NL1CzSeyA9sf2KYN7P4o55dVB24MpxwAdwoiMlq-od-GOl5e_OqjxcYhM7vBKNHgbbDSi6Y-RKGNkyV6OV4tcy0boFJ4LxxzxbYkH

2. “Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда”, Джон Янч


Несколько лет назад хорошему продавцу достаточно было знать, как правильно общаться с клиентами, чтобы довести их до оплаты. Остальное — задачи маркетологов.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Прочитав книгу, вы поймете, что бизнес — это целостный организм. Каждый сотрудник должен полностью погружаться в процесс. Вы не можете эффективно продавать, не имея навыков маркетолога.

Здесь собрана точечная информация, получив которую точно поймете, куда двигаться дальше.


kg3_hCHhFSuklILAdNJvZaClOw-wx3ybT6LusUJYOKE_BJvlA02uIKKK-jPd5cVxsYNMhHF5IO_HktmDZrYfX-Rd58QdThtuF4N5g64O6gH3sNI1q5i486JbXomzk000lyciB7aK

3. “Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания”, Джек Митчелл


Одни из главных составляющих успешного бизнеса — клиент-сервис и качество обслуживания покупателей. И дело не только в демонстрации или подаче продукта. Уже на этапе продажи вам необходимо превратить потенциального покупателя в настоящего друга.

Эта техника легла в основу книги. Джек Митчелл на своем опыте советует предпринимателям не просто качественно обслуживать клиентов, но и делать их в прямом смысле счастливыми. Причем именно на этапе продажи.

Мы с командой часто раскрываем фишки нашей работы с покупателями. Детально описываем, как нам удается превосходить все ожидания клиентов. Читайте “5 секретов успешного клиент-сервиса [Подслушано в GM]”.


5B5GXHw3Y6tBWU6VTx_mGIrx9ulpHdkULdBaYoVdK33YxIIqpuukjwbV7iaKkew8pO7nuJanIWcFwwb_Zz_vClNC_ihTT2zwyxqoTpBIe03qBuCZPli5BtO46PjWEO4Ly6Eaohba

4. “Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе”, Мэттью Диксон, Брент Адамсон


Авторы книги провели глобальное исследование среди представителей торговой отрасли. Благодаря этому было обнаружено, что люди, умеющие продавать, делятся на несколько типов по принципу своей работы. Один из типов получил название “чемпион”. Это продавцы ТОП-уровня.

О том, кто такие чемпионы продаж, и как вы можете стать одним из них, детально описано в книге.


2mbG2J_Z7jXnkkeDjqsNv6tyHqMfiQ_wLdmF8GRIz4_YUiwwh-rdL0wmqDYUot6XtJOs7aaumx8qrO96uQXYZ16mmGp3NXrwREkbd80rQeQxc-RBKenLpU0J5jFiS8iX1D5nMzuT

5. “Согласовано. Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг”, Игорь Манн, Максим Батырев, Анна Турусина


Это пособие для тех, кто не понимает, как синхронизировать крутой маркетинг и продажи. Особенно актуально, когда компания начинает расширяться, штат пополняется новыми сотрудниками и ситуация, кажется, выходит из-под контроля.

Все не так плохо, как вы думаете! Это совершенно нормальный процесс. Нужно только научиться эффективно управлять отдельными отделами вашего бизнеса и совмещать их.


Вы можете сказать: “Зачем мне учиться продавать, если я могу просто нанять менеджера по продажам?”. И будете абсолютно правы. Но дело в том, что каждый бизнес строится на этом. Не умея продавать, вы не сможете найти точки пересечения с вашим клиентом и предугадать, что может “заставить” его купить ваш продукт.

Искренне надеюсь, что наши книжные советы помогут вам освоить этот навык, создать легендарный бизнес и не менее легендарную жизнь.”


Читать5 книг для успеха в креативном бизнесе
ЧитатьКниги, которые советует читать всемирно известный бизнесмен Роберт Кийосаки
Читать5 бизнес-книг для вдохновения и полезных идей
Читать: Как книги сделают вас миллионером. Личный список Олеся Тимофеева

Yakaboo
Найбільша online-книгарня України. Любимо книжки понад усе:)

8 thoughts on “8 книг от Олеся Тимофеева и команды GM, чтобы построить свой собственный бизнес

    Добавить комментарий