Что читать маркетологам: Мастрид от основателя GeniusMarketing Олеся Тимофеева

Олесь Тимофеев – основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing.  На масштабном саммите по привлечению клиентов из интернета – Лаборатории Онлайн Бизнеса 2019 – Олесь даст участникам список трендовых инструментов, которые сам использует в бизнесе. А пока в блоге Yakaboo он рекомендует литературу, которая помогает в работе предпринимателям и маркетологам.

Zappos – пример невероятного клиент-сервиса. Это история компании, которая прошла большой путь и достигла высочайших успехов благодаря идеальному отношению к клиентам.

Люди запоминают отношение бренда к ним. И если оно им нравится, советуют его друзьям и знакомым. Книга дает понимание того, как нужно радовать своих покупателей и мотивировать их возвращаться снова и снова. 

Будучи юным, один из основателей компании Nike не мог себе позволить пару кроссовок Adidas, которые уже были на пике популярности.

Эта книга – полная история становления великого предпринимателя и легендарного бренда. Здесь нет каких-то конкретных маркетинг-инструкций или чек-листов. Но есть кое-что более ценное – опыт.

Например, как купить логотип за $35 и сделать его одним из самых узнаваемых в мире. 

Каждый предприниматель должен уметь круто продавать. А для этого нужно быть убедительным.

Здесь собраны рабочие способы подсознательно влиять на клиентов и мотивировать их делать правильный выбор. Эти навыки будут полезны во многих отраслях – маркетинге, прямых продажах, переговорах. 

Отлично подойдет и новичкам, и предпринимателям старой закалки. Контент помогает взглянуть на бизнес под другим углом. Мир изменился. Подход к предпринимательству тоже.

Есть ли смысл делать бизнес, если вы тратите на него по 16 часов в сутки без выходных? Мне нравится быть свободным. Проводить время с семьей, чтобы компания тем временем развивалась, а доход увеличивался. Книга помогает в этом.  

В команде GeniusMarketing есть много ребят, работающих удаленно. Многие ценные советы по поводу организации такого сотрудничества я взял из этой книги.

Интернет сильно помогает построить настоящую dream team. Найти реально крутых специалистов на каждую позицию в пределах одного города может быть сложно. Но когда привязки к конкретной локации нет, открывается намного больше возможностей. 

Позиционирование помогает компаниям конкурировать с более сильными брендами. Зачем пытаться “откусить кусок пирога”, если вы можете сделать себе новый? Это ключевая мысль книги.

Мне понравились многие практические рекомендации. Это полноценная инструкция для предпринимателей. 

Круто, когда клиенты рекомендуют вас и ваш продукт другим. Это сарафанное радио. Но вы знали, что его можно запустить намеренно?

Есть конкретные алгоритмы, которые помогают достичь такого результата. В этой книге они показаны на интересных примерах. Заставьте мир говорить о вас. 

(Visited 320 times, 2 visits today)