В сотрудничестве с Киево-Могилянской бизнес-школой Yakaboo расскажет о книгах, которые изменили отношение успешных украинских предпринимателей к бизнесу и жизни в целом. В первом выпуске — 9 книг от Сергея Ноздрачева.
- Виктор Франкл «Людина в пошуках справжнього сенсу. Психолог в концтаборі»
- Клейтон Кристенсен «Як ви збудуєте своє життя?»
Почему именно они:
Чтобы добиваться успеха в современном бизнесе, надо не бояться постоянных обновлений и изменений. Но нужно знать, как внедрять эти изменения, не теряя ключевых ценностей и компетенций.
Центральный фактор инноваций — люди: клиенты, команда, партнеры и, в конце концов (или в основе) каждый из нас персонально. Самый главный вопрос — «Ради чего мы это делаем?». Похоже, настоящий успех требует чего-то большего, чем понимание потребностей клиентов, учет интересов партнеров и реализации наших собственных желаний…
Именно о важности концентрации на смысле и поиска ответа на вопрос «зачем?» — эти две книги.
Первая — одного из выдающихся психологов 20-го столетия Виктора Франкла, который исследовал человеческую природу не только во время диспутов с коллегами, но и через собственный опыт пребывания в немецких концлагерях.
Вторая — профессора Harvard Business School и признанного гуру инноваций Клейтона Кристенсена.
Я убежден, что эти две книги именно прикладные. Лично для меня они — учебники по построению персональной стратегии в бизнесе.
- Клейтон Кристенсен «Дилема інноватора. Як нові технології нищать сильні компанії»
- Chris Zook & James Allen “Founder’s Mentality. How to overcome the predictable crises of growth”.
Почему именно они:
Эти три книги подробно рассказывают о причинах провалов стартапов и корпоративных инноваций.
Если вы создаете новый бизнес, или хотите обновить существующую компанию — лучшее, что можно сделать, по моему убеждению, это остановиться и прочитать эти книги. Даже если вы когда-то это уже делали. Тогда просто перечитайте их еще раз.
- Ноам Вассерман. «Дилеми засновника бізнесу. Як попередити помилки й уникнути їх під час створення стартапу»
Почему именно она:
Для тех, кто планирует входить в новое бизнес-партнерство или не понимает, как навести порядок с уже имеющимся, книга профессора Harvard Business School Ноама Вассермана — это настоящее сокровище. В ней — множество практических советов, основанных на десятках лет исследований.
- Маркус Бекингем, Дональд О. Клифтон «Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса»
- Родд Вагнер, Джеймс Хартер «12 элементов успешного менеджмента»
- Rodd Wagner & Gale Muller “Power of 2. How to make the most of your partnership at work and in life”
Почему именно они:
Эти три книги — от Gallup Press.
Gallup, более известный у нас как Институт Гэллапа, — это крупнейшая в мире специализированная на статистических исследованиях людей Big Data — компания.
На основе своих данных компания создала несколько фантастических продуктов, которые часто переворачивают наше представление об управлении людьми и собой.
218 thoughts on “Что читать, чтобы быть успешным в бизнесе: 9 книг от Сергея Ноздрачева”