
16 февраля в Киеве состоится конференция Business Fwdays’19, посвященная вопросам маркетинга, продаж, HR и развития бизнеса вообще. Один из спикеров конференции, Игорь Карпец, рассказал блогу Yakaboo, какие книги входят в его мастрид.
Игорь Карпец — Head of Sales в Grammarly (основанный в Киеве стартап, которому удалось привлечь рекордные $110 млн иностранных инвестиций; занимается разработкой сервисов на основе технологий искусственного интеллекта, в частности сервис по проверке грамматики). Игорь также специализируется на корпоративных продажах в сфере ІТ и ED Tech Market.
О книге: Этот чрезвычайный труд американского бизнес-эксперта стал настолько популярным, что в свое время Билл Клинтон лично советовался с Кови о том, как внедрить 7 описанных привычек в деятельность президента. Книга переведена на 38 языков мира и продано объемом более 20 млн экземпляров. Автор стремился поколебать устоявшиеся стереотипы в бизнесе и вдохновить новых лидеров.
Арон Росс, Джейсон Лемкин «From Impossible To Inevitable: How Hyper-Growth Companies Create Predictable Revenue»
О книге: Авторы рассказывают о том, как достичь и удержать значительных темпов роста благодаря стратегии продаж, умению выделить и занять на рынке необходимую нишу, и осознанию проблем, на которые руководство компании не сразу может обратить внимание.

О книге: Капитан Марке 28 лет отслужил на подводной лодке. Он учит, что все барьеры человек создает себе сам, превращаясь в последователя, который следует за лидером. Марке же считает, что основная стратегия должна заключаться в том, что каждый должен быть для себя лидером, учиться самостоятельно принимать решения.
Херб Коэн «Negotiate This!: By Caring, But Not T-H-A-T Much»
О книге: Персональный менеджер Герб Коэн рассказывает, как научиться искусству переговоров и уметь склонить на свою сторону даже самых категорических собеседников.


Аарон Росс «Predictable Revenue»
О книге: В этой работе выпускника Стэнфорда Аарона Росса описан опыт реального увеличения состояния компании на $100 млн всего за несколько лет. Увеличение прибыли можно вычислить с помощью формулы, превратив организацию на машину, которая непрерывно генерирует продажи.
26 thoughts on “Мастрид от директора по продажам украинского ІТ-стартапа Grammarly Игоря Карпеца”