Топ 15 книг по продажам в 2018 году

Продажи — одна из самых непростых и в то же время интересных сторон бизнеса. Менеджеры по продажам ежедневно и ежеминутно защищают интересы компании, проводят переговоры и заключают легендарные сделки. Мы подобрали для вас ТОП из 15-ти самых важных книг 2018 года, которые помогут стать еще круче и продавать еще больше.


Михаил Гребенюк «Отдел продаж по захвату рынка»
(Эксмо, 2018)


отдел по захвату рынкаБез чего невозможно представить компанию, занимающуюся продажами? Правильно — без отдела продаж. Эта книга поможет создать и эффективно управлять подразделением продажников, в т.ч. влиять на текущую ситуацию с эффективностью. Автор предлагает 17 инсайдов для управленцев: как увеличить выхлоп от входящих и исходящих звонков, выбор техник звонков и тактики развития бизнеса, готовые мануалы для теплых и холодных контактов, способы увеличения конверсии и прочее. Если вы управляете, работаете или еще каким-то образом связаны с отделом продаж, торговлей, подобные книги про продажи Must-read.


Йона Бергер «Невидимий вплив. Приховані сили, які формують поведінку»
(Наш формат, 2018, пер. Анна Иванченко)


ytdblbvbq dgkbdЧто является основой наших решений? Безусловно, индивидуальный выбор, опыт и вкусы. Но есть еще один мощный скрытый фактор, который не стоит недооценивать, — социальное влияние. Йона Бергер посвятил 15 лет изучению этого феномена и пришел к выводу: эта невидимая сила является основой каждого нашего решения — начиная профессиональной деятельностью и заканчивая семейной жизнью. Более того, она влияет не только на то, что мы делаем, но и чего избегаем в повседневной жизни. Почему, на самом деле, легко продать ценные часы, которые не показывают время? Каким образом люди неосознанно побуждают других достигать лучших результатов и одновременно тормозят их успех? Почему стремление отличаться от других — тоже результат влияния социума?

Эта книга о продажах поможет комплексно взглянуть на социальные процессы, понять скрытые причины человеческого поведения, а также принимать умеренные и объективные решения.


Харви Маккей «Как плавать среди акул»
(Попурри, 2016, пер. П. Самсонов)


как плавать среди акулИз этой книги о продажах вы узнаете, как навязать конкуренцию и перещеголять оппонентов, эффективно управлять компанией, мотивировать себя и своих подчиненных, не сдаваться перед трудностями, а также как вести переговоры и добиваться в них положительного исхода. Действенные советы от человека, добившегося великих успехов в области торговли и бизнеса в целом.


Денис Каплунов «Нейрокопірайтинг»
(Фабула, 2018, пер. Роман Трифонов)


нейрокопирайтингИздание «Нейрокопирайтинг» объединяет более 100 приемов влияния на сознание читателя посредством разнообразных словесных ухищрений. Изучив материал, вы получите богатый инструментарий для создания эффективных продающих текстов, вас нахлынет волна вдохновения, следствием чего станут новые идеи и секреты успешной торговли.


Френк Беттджер «Как подняться от неудач к успеху в продажах»
(Попурри, 2018)


как поднятьсяХотите узнать формулу успешной торговли? Один из самых высокооплачиваемых торговых агентов мира открывает собственные секреты выгодного заключения сделок. Изучив материал книги по продажам, вы сможете поднять доходы своего бизнеса в разы, станете популярным брендом и будете диктовать условия на рынке в своей нише. Автор предоставляет массу работающих техник, дает хорошие советы и некоторые профессиональные уловки, позволяющие увеличить лэвэл вашей техники продаж и личного продажного стиля.


Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
(МИФ, 2016)


спин продажиОтличная книга для освоения технологии эффективных продаж, получившая высокую популярность в Европе и за океаном. Автор провел глубокий анализ понятия торговых сделок крупного и мелкого масштаба, акцентируя внимание на том, что это, по сути, две большие разницы. Во многом, книга развеивает устоявшиеся мифы о знаковых аспектах успешного заключения сделок. Оказывается, некоторые подходы продажи мелких товаров не только плохо работают, они еще и мешают им!

Из этой книги для продажников вы узнаете, что такое SPIN-продажный метод, как стоит вести себя продавцу, продающему дорогой товар, методы выстраивания долгострочных деловых отношений с покупателем. Если вы хотите научиться эффективным продажам по методу СПИН, однозначно, читайте эту книгу.


Гарри Фридман «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя»
(Олимп-Бизнес, 2016, пер. Елена Незлобина)


нет спасибо я просто смотрюЕсли вы работаете в сфере розничной торговли вы должны прочитать эту книгу, независимо от того, вы начинающий продавец или топ-менеджер. Есть десятки, а возможно и сотни топ книг по продажам, однако эта  — единственная сконцентрирована именно на рознице. Автор описывает собственный опыт, анализирует свои правильные и ошибочные решения в роли продавца. Типы поведения и мотивы действий, присущих сфере продаж, представлены подробно и понятно. Каждая из тем книги подкреплена практическими кейсами.

Автор утверждает: подход можно найти к любому клиенту, конечно же если его искать. А как найти именно те ниточки, которые сыграют в вашу пользу, вы узнаете из этого издания.


Евгений Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»
(МИФ, 2018)


мастер звонкаПродавать по телефону — целая философия, мастерство, которое дано не каждому. Но! Научиться реализовывать товары и услуги можно, причем, достаточно легко. Большинство современных сделок сегодня заключаются на расстоянии, а важные решения принимаются без физической встречи партнеров. И если вы хотите научиться ремеслу «торговли голосом», изучайте материалы этой книги для продавцов.

Популярный российский бизнес-тренер предлагает эффективную систему работы с входящими, исходящими звонками, рассказывает, как оставить хорошее впечатление при первом контакте, не наделать ошибок в процессе за вторым звонком. В книге много советов о том, как работать с возражениями, обратить клиента так, чтобы он купил даже «снег зимой». Еще больше о том, как избавиться от «предконтактного мандража», выстраивать разговор четко, структурировано, очистить речь от слов-паразитов и другой «воды». Говорить по существу, применяя выверенные фразы, которые затронут каждого. Подобные книги для продажников сделают из вас виртуоза клиентоориентированности!


Брэд Стоун «Продається все. Джефф Безос та ера Amazon»
(Наш формат, 2018, пер. Наталья Валеская)


продається всеЭто не только история успеха новаторской компании, но и своего рода пособие, инструкция для тех, кто хочет создать свой бизнес. Брэд Стоун увлекательно пишет о зарождении и развитии Amazon — со времен создания компании на Уолл-стрит в начале 1990-х и до сих пор. Amazon одним из первых увидел неограниченные возможности интернета. Стоун раскрывает секрет успеха основателя Amazon Джеффа Безоса, одного из самых выдающихся бизнес-лидеров современности и неутомимого генератора идей, и в деталях рассказывает, как он дисциплинированно, и в кое-какой мере, педантично воплощает новаторские идеи в жизнь, ломает стереотипы и не признает общепринятых правил, предпочитая вместо них — свои. Основа написания книги — коммуникации с многими бывшими и нынешними сотрудниками Amazon. Перед вами лучшая биография компании, которая своей деятельностью навсегда изменила представление о торговле.


Максим Батырев «45 татуювань продавана»
(МИФ, 2016)


45 татуировок продаванаБыть продавцом не так уж и плохо. Именно этот вид деятельности дает много полезных навыков: постепенно вы вырастаете в сильного переговорщика, овладеваете психологическими приемами влияний, постигаете тонкости менеджмента. Фактически, после нескольких лет торговли, вы сможете решить любые задачи бизнеса!

Популярный бизнес-спикер Максим Батирев прошел длительный путь становления в продажах, от рядового продавца до члена правления. Повидал много чего, побывал в различных ситуациях, которые послужили ему хорошей школой. Для него это, своего рода, татуировки на сердце. Всего 45, он демонстрирует их всем, чья работа как-то связана с продажами. В топике самые популярные книги по продажам эта предоставляет больше всего примеров для обучения на чужих пробах и ошибках.


Дмитрий Ткаченко «Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч»
(Альпина Паблишер, 2016)


работа с возражениямиКрутой продавец отличается от просто хорошего продавца чем? Умением продавать! Да-да: рядовые продавалы работают по шаблону, у них все просто, следовательно, и высоких результатов в торговле они показать не могут. И наоборот, мастер продаж отлично владеет психологическими приемами влияния на клиента, знает, куда давить, чтобы потенциальный покупатель таки решился на приобретение интересующего блага. Он четко знает, что слово «НЕТ» от клиента — это всего лишь звоночек к началу действий, результатом которых станет ещё одно проведение сделки на кассе. Из книги вы узнаете, что такое «штурм блокера», как обойти баррикаду в виде секретаря и достучаться до руководителя, что необходимо, дабы составить хорошее впечатление при первом телефонном контакте и личной встрече. А также как аргументировать и предложить плюсы вашего предложения клиенту, при этом изучить реальные его потребности. И многое другое.


Андрей Полищук «Ваш официальный бизнес на Amazon.com»
(ІРІО, 2017)


ваш официальный бизнесAmazon — один из первых онлайн-сервисов для продажи товаров через интернет, который сегодня известен всем. Он стал стартовой площадкой для многих людей, которые создали собственный бизнес и преуспели. Сегодня платформа может помочь развиваться и вашему бизнесу!

Книга отвечает на ряд насущных вопросов относительно удаленной торговли, со всеми ее тонкостями и подводными камнями. А главное, вы узнаете, как построить бизнес, который не будет привязан к валюте и кризисам! Работающие практики, советы — не пустые слова авторов, толкающих всякие авантюры. А реальный опыт людей, посвятивших свою жизнь маркетингу как главному инструменту по продвижению продаж.


В. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
(МИФ, 2016, пер. Ирина Ющенко)


стратегия голубого океанаЕсли самые популярные книги по продажам, то, однозначно, «Стратегия голубого океана» в их числе!

Бизнес — штука непредсказуемая, сложная, и, часто, беспощадная, жестокая. Почему-то все мы так его воспринимаем, считаем, что так и должно быть. На самом деле, так было. Но, сейчас на арену выходят совершенно другие методы конкуренции, здравого бизнеса. Прежде всего, построенные на приверженности клиента. Многие компании строят долгосрочные планы по продвижению, рекламе, проводят дорогущие маркетинговые кампании, натыкаясь на друг друга, отвоевывая каждого отдельного клиента. В таком сумбуре можно легко потеряться. Авторы делают акцент на том, что стоит от этой борьбы удалиться, и придумать нечто совершенно уникальное, не имеющее аналогов. И таким образом, обойти оппонентов, добившись в бизнесе желаемого результата. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.


Джо Джирард, Саймон Дж. Браун «Как продать что угодно кому угодно»
(Питер, 2016)


ка продать что угодно кому угодноХотите научиться продавать снег зимой? Пользуйтесь советами бывалых знатоков, гуру продаж, читая лучшие книги по продажам! Автор, рекордсмен книги рекордов Гиннесса, предлагает уникальные мануалы продаж, вооружившись которыми можно продавать много, очень много! К примеру, как заключить сделку так, чтобы от нее пошли другие клиенты? Как узнать о клиенте информацию, оперируя которой можно гарантировать себе будущую продажу? Что надо делать, чтобы другие люди способствовали вашим продажам? И, наконец, действенные способы превращения покупателя в перспективе в реального клиента.


Мурат Тургунов «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов»
(Альпина Паблишер, 2015)


партизанские продажи«На войне все способы хороши» — именно так можно кратко охарактеризовать эту книгу. Автор излагает действенные методы борьбы за клиента, акцентируя внимание на том, что это, пусть и не самый благородный, зато наиболее быстрый и дешевый способ увеличения объемов продаж. Читая лучшие книги о продажах, в особенности эту, вы узнаете, как провести конкурентную разведку, найти контакты лиц, принимающих решения и вступить с ними в переговоры. А также, как эффективно себя презентовать. Изучив книгу, вы станете более эффективным продавцом, научитесь работать так, чтобы каждый переманенный у конкурентов клиент привел к вам еще парочку таких же. Безусловно, книга очень полезна для тех, кто не смотрит на бизнес через розовые очки, а желает взять из минимума максимум прямо сейчас.


Сергій Черевань
Тато в декретній відпустці, майже футбольний хуліган, музикант та засновник веб студії, літературний оглядач та контент-редактор… Різнобічність — то моя фішка. До кожної зі справ підходжу відповідально, тому ніколи не дозволю собі писати неправдиві речі. Читав Гітлера, Пєлєвіна, Гарсію Маркеса. Хочу осягнути всі книги світу. Хоча, це, напевне, перетворило б мене на суперкомп’ютер… Мрійник. Оптиміст-максималіст.

38 thoughts on “Топ 15 книг по продажам в 2018 году

    Добавить комментарий