4 декабря завершил работу интенсивный курс для руководителей компаний, HR-менеджеров, который проводила Высшая школа коммуникаций. Специалисты из разных областей рассуждали о том, как создать команду мечты. Среди спикеров курса была Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента «1 + 1 Медиа», которая рассказала Yakaboo о книгах, которые стоит читать тем, кто хочет работать в сфере медиа.
Кристофер Бакли «Господь − мой брокер»
Я считаю, что эту книгу должен прочитать каждый, кто работает в сфере коммуникаций. Ее можно использовать как путеводитель или инструкцию по тому, как любой продукт сделать качественным или из монастыря — Диснейленд. Книга написана с юмором, написана очень классно. Мне кажется, что умный человек найдет, как все рассказанное в ней использовать в бизнесе.
Carmine Gallo “The Storyteller’s Secret: From TED Speakers to Business Legends, Why Some Ideas Catch On and Others Don’t”
Книга рассказывает о том, какими должны быть истории, чтобы они задели слушателей, чтобы остались в памяти. В издании очень много примеров, интересных кейсов. Это тот случай, когда все 280 страниц хочется прочитать от первой до последней буквы, ведь книга действительно очень сильно вдохновляет.
Джоан Роулінг «Гаррі Поттер і філософський камінь»
Я верю в то, что люди, которые работают в творческом бизнесе, не могут быть успешными, если не умеют мечтать. Поэтому я рекомендую читать сказки. У них есть богатая почва для вдохновения. Читайте о Гарри Поттере, «Кота в сапогах». Это, кстати, вообще история о пиарщике.
Грег Монтерсон «Три чашки чая»
Книга о вдохновении, о том, что любая цель достижима, о том, как нельзя сдаваться и всегда надо верить. В любом деле, не имеет значения, работаете вы в коммуникациях или в бухгалтерии, если в вас нет веры в то, что вы делаете, иногда слепой и ничем не подкрепленной, вам будет сложно добиться успеха. «Три чашки чая» — история о том, как один человек может изменить судьбы тысяч других, благодаря своей вере.
Шонда Раймс «Год, когда я всему говорила «да»
Последняя книга, которую я прочитала в этом году. Рекомендация будет несколько странной, ведь она мне не нравится с точки зрения прочтения, однако Шонда Раймс — королева американского прайма, человек, создавший такие сериалы, как «Анатомия страсти», «Скандал», «Как избежать наказания за убийство» и другие. Ее книга «Year of Yes» является своеобразным экспериментом, когда автор в течение года говорила «да» вещам, которые раньше ее пугали, что позволило ей стать более открытой миру. Мне не понравилась сама книга, но очень понравился принцип, который в нее заложен. Он может стать началом интересного личного опыта. Поэтому, если сейчас к концу года вы пишете новогодние пожелания самому себе, то под них советую прочитать эту книгу. Возможно она вдохновит на что-то новое, интересное, ведь год открытости действительно может изменить жизнь.
42 thoughts on “5 книг для успеха в креативном бизнесе”