5 бизнес-книг для вдохновения и полезных идей

27 октября интернет-магазин Yakaboo принимает участие в конференции-выставке посвященной электронной коммерции eCommerce 2016. Один из спикеров — Алена Кузьмина, руководитель отдела маркетинга Rechi.ua, расскажет как работать с премиум-аудиторией в социальных сетях. А для блога Yakaboo она поделилась 5 книгами, которые вдохновляют и наталкивают на полезные идеи для успешного бизнеса.


«В самом начале стоит расставить точки над і: я не книжный червь и не верю в магическую силу книг. Книга не сделает за вас бизнес. Бизнес делают: а) ежедневный труд, б) умение слышать клиентов и (важно) сотрудников, в) умение делегировать, г) отсутствие страха пробовать и тестировать, а потом анализировать результаты и делать выводы, д) отдых (да).

Потому, если вы ищите что-то, что предоставит готовый алгоритм решения — дальше можно не читать.

Основная цель любой книги — вдохновить. Второстепенная — помочь посмотреть на ситуацию с разных сторон, дать идею (если пришла хотя бы одна, считай, книгу купил не зря).

Ну и список, собственно:


1. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун

Книга про сервис. Хороший сервис, к которому в украинском бизнесе как раз все сейчас и идут. Если вы еще не понимаете, почему многие вещи в сервисе должны быть бесплатными и по любви, и как это в будущем сконвертировать себе в плюс, стоит прочесть. В книге много примеров и практических советов.

2. «Доставляя счастье» Тони Шей

Уже немного заезженно ее упоминать в подборках, но книга того стоит. Для владельцев интернет-магазинов — просто must read. Конечно, много чего тут идеализировано, но вдохновиться точно выйдет.

3. «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords», Брайан Тодд, Перри Маршалл

Я начинала работу в e-commerce с позиции контекстника. Нулевого такого, мало что понимающего. И эта книга стала неплохим толчком.
Если только начинаете в контекстной рекламе и есть желание разобраться не столько в технической составляющей, сколько в самой логике — тогда да. По технической части больше справка поможет и разные блоги, поскольку гугл постоянно обновляет интерфейс, добавляет новые возможности и тд. Опытным специалистам нет смысла.

4. «Lovemarks: Бренды будущего», Кевин Робертс

Книга про эмоциональную составляющею бренда. Вау-эффект и эмоция должны быть в каждом бизнесе, который коммуницирует с конечным потребителем. Когда наладите все основные бизнес-процессы, систематизируете операционные составляющие и перейдете к формированию имиджа и позиционированию, вспомните про нее.

Фото - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

5. «Договориться можно обо всем», Кеннеди Гэвин

Хорошая настольная книга о переговорах. А еще о совах, лисах, овцах и ослах.
С момента прочтения по сегодняшний день обращаюсь к ней, когда нужно дать себе пинок, подбодрить или договориться с собой о правильности той или иной стратегии переговоров.


А вообще читайте больше художественной литературы, смотрите фильмы, больше путешествуйте, отдыхайте и занимайтесь сексом. Это помогает смотреть на вещи с разных сторон и проветривает мозг. Все мои самые лучшие идеи приходили именно во время отдыха.»

(Visited 1 299 times, 1 visits today)