Бизнес-советчики, или Что почитать тем, у кого свое дело

Бизнес-советчики, или Что почитать тем, у кого свое дело
фото: brucerosenstein.com

Недостаток практических знаний подталкивает многих бизнесменов к самообразованию. Специализированной литературы по управлению и развитию компании много. А вот выбрать из всего многообразия бизнес-советчиков что-то стоящее прочтения — довольно непросто. Ниже книги, которые с лихвой окупят недостаток знаний в области маркетинга и ведения бизнеса.

Говард Бехар «Дело не в кофе»

Корпоративная культура в Украине дышит на ладан. И тем самым добавляет интереса и остроты читателям книги Говарда Бехара «Дело не в кофе». История-совет, история-напутствие человека, посвятившего огромную часть жизни развитию кофеен Starbucks.
Дело не в кофе, и не в позиционировании, и не в маркетинге. Покупатель, он же клиент, он же ценитель напитка, он же просто человек. И тут все очень непросто. Потому что, словосочетание «просто человек» нивелирует все значение клиента. Ибо от клиента — исключительно от клиента — зависит, будет твой бизнес развиваться или нет.
Вряд ли есть что-то более бесполезное, чем бизнес, укомплектованный качественным отделом маркетинга, уделяющий внимание юзабилити сайта и активности в социальных сетях, организовывающий крутые и масштабные партнерские программы, и при этом… не думающий о клиенте.
Десятки трогательных и поучительных историй собраны в этой книге — из них автор просто и доступно делает выводы — прописные истины, которыми по его мнению, должен руководствоваться каждый руководитель и бизнесмен.
Корпоративная культура и механизмы работы той или иной компании — то, чему украинский бизнес еще только учится. Управленцы пробуют ее выстраивать — где-то успешно, где-то совсем наоборот. Но идеальная и недосягаемая цель в контексте оценки клиента не как кошелька, а как главной составляющей успешного бизнеса — задана, пожалуй, именно в этой книге. Здесь вряд ли найдутся неочевидные советы. Или правила, о которых вы не слышали. Или истины, которые вызовут сомнения. Но именно эти правила и рекомендации наверняка станут холодным отрезвляющим душем для многих бизнесменов, которые пекутся об удовлетворении клиента лишь на словах. А на самом деле видят в нем лишь способ озолотиться.


Йона Бергер «Заразительный»

Каждый предприниматель давно усвоил простую истину: из всех видов рекламы самым эффективным было и остается «сарафанное радио». Иногда оно стоит дорого, но чаще всего обходится в гроши. Идеи, продукты и услуги подчас становятся популярными по счастливому стечению обстоятельств. Но если не полагаться на случай, а приложить немного усилий, окажется, что есть некоторые правила, которым популярность и успех подчиняются.
Йона Бергер эти «золотые законы популярности» вывел, и не жадничает — подробно описывает их в книге. Среди прочего, на популярность и распространение идеи в кратчайшие сроки влияет ее практичность, уникальность, а также — неожиданность.
В книге масса примеров — смешных и грустных, правильных и не очень. Из них автор делает выводы и дает советы. Читается книга легко — это такое себе пособие с чувством юмора для всех, не только для бизнесменов или маркетологов. Книга любопытна и для блогеров, и для журналистов, ее стоит прочесть хотя бы для того, чтобы понимать, почему мы увлекаемся теми или иными идеями или продуктами.

Алена Чигрин

Олена Чигрин
Блогер, автор, копірайтер, smm-менеджер. Виховую сина, читаю жадібно і багато. Співпрацюю з благодійним фондом та кількома комерційними проектами. Збираю матеріал для книги.
https://www.facebook.com/alyona.chigrin

8 thoughts on “Бизнес-советчики, или Что почитать тем, у кого свое дело

    Добавить комментарий