Пребывая под впечатлением от данных исследования Института книги Бразилии, согласно которым жители страны читают в среднем лишь две книги в год, издательство L&PM Editores совместно с рекламным агентством Africa создали книжки-проездные. Такая книжка дает право на 10 бесплатных поездок в метро.
В обложку каждой книги вшит чип. Пассажиру нужно лишь приложить ее к сканеру на турникете, чтобы оплатить проезд. Для того, чтобы упростить приобретение такого проездного, компании организовали точки продажи прямо на станциях метрополитена.
Когда 10 поездок закончатся, книжку-карточку можно пополнить онлайн, а если книжка прочтена — передать ее другу.
Акцию организаторы приурочили к Всемирному дню книги и хотят таким образом популяризировать чтение. Пока в ней фигурируют десять наименований с обложками, оформленными в тематике метрополитена. Это «Арахис: Дружба. Вот для чего нужны друзья» Чарльза М. Шульца, «Гарфилд: Извини» Джима Дэвиса, «Сто сонетов любви» Пабло Неруди, «Великий Гэтсби» Френсиса Скотта Фицджеральда, «Искусство войны» Сунь Цзы, «Шерлок Холмс: Собака Баскервилей» Артура Конан Дойля, «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Аллея убийств» Агаты Кристи, «Луковичка в беде!» Маурисио де Суза, «Карман Кинтана» Марио Кинтана.
На данный момент продано 10 тысяч таких книг. Акция оказалась настолько популярной, что в L&PM Editores решили расширить программу и на другие города, помимо Сан-Паулу.
По материалам Publishing Perspectives
68 thoughts on “Бразильские издатели придумали оригинальный способ популяризации чтения”