Бразильские издатели придумали оригинальный способ популяризации чтения

Бразильские издатели придумали оригинальный способ популяризации чтения
Фото: publishingperspectives.com

Пребывая под впечатлением от данных исследования Института книги Бразилии, согласно которым жители страны читают в среднем лишь две книги в год, издательство L&PM Editores совместно с рекламным агентством Africa создали книжки-проездные. Такая книжка дает право на 10 бесплатных поездок в метро.

В обложку каждой книги вшит чип. Пассажиру нужно лишь приложить ее к сканеру на турникете, чтобы оплатить проезд. Для того, чтобы упростить приобретение такого проездного, компании организовали точки продажи прямо на станциях метрополитена.

Когда 10 поездок закончатся, книжку-карточку можно пополнить онлайн, а если книжка прочтена — передать ее другу.

Акцию организаторы приурочили к Всемирному дню книги и хотят таким образом популяризировать чтение.  Пока в ней фигурируют десять наименований с обложками, оформленными в тематике метрополитена. Это «Арахис: Дружба. Вот для чего нужны друзья» Чарльза М. Шульца, «Гарфилд: Извини» Джима Дэвиса, «Сто сонетов любви» Пабло Неруди, «Великий Гэтсби» Френсиса Скотта Фицджеральда, «Искусство войны» Сунь Цзы, «Шерлок Холмс: Собака Баскервилей»  Артура Конан Дойля, «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Аллея убийств» Агаты Кристи, «Луковичка в беде!» Маурисио де Суза, «Карман Кинтана» Марио Кинтана.

На данный момент продано 10 тысяч таких книг. Акция оказалась настолько популярной, что в L&PM Editores решили расширить программу и на другие города, помимо Сан-Паулу.

По материалам Publishing Perspectives

68 thoughts on “Бразильские издатели придумали оригинальный способ популяризации чтения

    Добавить комментарий