
В течение прошлого года я прочитала много профессиональной литературы для самосовершенствования как предприниматель и издатель. Некоторые книги пригодились мне не один раз. Большинство из них, к сожалению, до сих пор не изданы на украинском языке.
1. Social Media ROI: Managing and Measuring Social Media Efforts in Your Organization by Olivier A. Blanchard
Библия SMM, эта книга предлагает практические решения для всех аспектов работы с новыми медиа: от структурирования программ привлечения читателей до определения показателей оценки успешности и управления PR-кризисами. Она пригодится, если вы только запускаете SMM-платформу или хотите наладить коммуникацию большой организации.
2. Pitch Anything: An Innovative Method for Presenting, Persuading, and Winning the Deal by Oren Klaff
Как создать удачную презентацию? Как вдохновить собеседника и заставить его прислушаться к вам? Здесь структурированы важные принципы презентаций — и, что важно, эта книга мотивирует. Хорошее вступление для будущего гуру питчинга.
3. Positioning: The Battle for Your Mind by Al Ries, Jack Trout
«Позиционирование» описывает революционный подход к определению особенной черты продукта или бренда. Это классика мировой бизнес-литературы.
4. Getting to Yes: Negotiating Agreement Without Giving In by William L. Ury, Roger Fisher, Bruce M. Patton
Моя настольная книга, недаром ведь «Основи» издают ее на украинском уже в феврале 2016 года. Советы касательно приемов ведения переговоров можно применять дома, на работе, в кругу друзей. Достаточно полезная книга для напряженной украинской реальности.
5. Everybody Writes: Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content by Ann Handley
Для совершенствования навыков письма во всех сферах — от деловой переписки до создания важных презентаций. Используя достижения журналистики и маркетинга, автор стремится научить писать качественный и интересный контент.
10 thoughts on “Топ-5 книг от директора издательства “Основи””